Мамочки Ханты-Мансийска

ФорумПорталЧаВоРегистрацияВход

Поделиться | .

кем вы мечтали стать в детстве, юношестве?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
Ula
Мамочки, улыбаемся!!!
Мамочки, улыбаемся!!!

Настоящее имя : Юлия
Подарки :

СообщениеТема: кем вы мечтали стать в детстве, юношестве?    Ср 29 Сен 2010, 19:49

нашла свой дневник, 10 класс школы, сперва хотела стать психологом, ну эт нормальное желание ещё, потом через пару месяцев написала "как же я хочу поступить в театральный", хотя какая ж из меня актриса, даже стихи в школе рассказывать на уроке не могла, начинала заикаться и краснела от волнения как помидорка Very Happy Embarassed
Вернуться к началу Перейти вниз
Ula
Мамочки, улыбаемся!!!
Мамочки, улыбаемся!!!

Подарки :

СообщениеТема: Re: кем вы мечтали стать в детстве, юношестве?    Ср 29 Сен 2010, 19:50

в итоге теперь я бухгалтер, хотя математику со школы не переваривала))))))))
Ula
Мамочки, улыбаемся!!!
Мамочки, улыбаемся!!!

Подарки :

СообщениеТема: Re: кем вы мечтали стать в детстве, юношестве?    Ср 29 Сен 2010, 19:51

девченки, а вы на кого хотели пойти учиться после школы?
Серебряная Лилия
Заслуженная мама
Заслуженная мама

Настоящее имя : Елена
Подарки :

СообщениеТема: Re: кем вы мечтали стать в детстве, юношестве?    Ср 29 Сен 2010, 20:20

я хотела в самом самом детстве стать ветеринаром! потом хотела быть певицей, обязательно знаменитой!)))) в конце школы хотела на налоги поступать. теперь я юрист!
Smile
Мама со стажем
Мама со  стажем

Настоящее имя : Марио
Подарки :

СообщениеТема: Re: кем вы мечтали стать в детстве, юношестве?    Ср 29 Сен 2010, 22:17

В детстве не помню кем хотела быть,а вот в школьное время хотела быть модельером-дизайнером. Почему-то прельщала меня эта профессия, но за неимением хорошей фантазии и умения рисовать пришлось как-то расстаться с этой идеей.