Мамочки Ханты-Мансийска


ФорумПорталЧаВоРегистрацияВход

Поделиться | .
 

 новые туфли 38-39 размер

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Nana
Сумасшедшая Мамочка
Сумасшедшая Мамочка
avatar

Настоящее имя : Мама Кошка
Сообщения : 29035
Подарки :

СообщениеТема: новые туфли 38-39 размер    Пн 12 Дек 2016, 19:15

Продам новые туфли Оджи, 38-39, 350 р.














Последний раз редактировалось: Nana (Вс 01 Окт 2017, 00:30), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Ромашка
Мама вне категорий
Мама вне категорий
avatar

Настоящее имя : Марина
Сообщения : 6583
Подарки :

СообщениеТема: Re: новые туфли 38-39 размер    Ср 14 Дек 2016, 03:48

Nana, на какой размер реально?
Вернуться к началу Перейти вниз
Nana
Сумасшедшая Мамочка
Сумасшедшая Мамочка
avatar

Настоящее имя : Мама Кошка
Сообщения : 29035
Подарки :

СообщениеТема: Re: новые туфли 38-39 размер    Чт 15 Дек 2016, 18:01

Ромашка пишет:
й размер реально?
у меня 38,5, мне хорошо  Very Happy , мерить надо
Вернуться к началу Перейти вниз
Ромашка
Мама вне категорий
Мама вне категорий
avatar

Настоящее имя : Марина
Сообщения : 6583
Подарки :

СообщениеТема: Re: новые туфли 38-39 размер    Чт 15 Дек 2016, 18:16

Nana пишет:
мне хорошо
а чего не устроили тогда?? Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Nana
Сумасшедшая Мамочка
Сумасшедшая Мамочка
avatar

Настоящее имя : Мама Кошка
Сообщения : 29035
Подарки :

СообщениеТема: Re: новые туфли 38-39 размер    Чт 15 Дек 2016, 19:26

Ромашка пишет:
его не устроили тогда?
я в них по квартире пройти не могу Very Happy , их серии..... чего тебя шатает корявая осина crazy
 отвыкла от каблука короче, они у меня и так 1,5 года что ли лежат или 2, чего лежат, может кому надо за такую цену то
Вернуться к началу Перейти вниз
Ромашка
Мама вне категорий
Мама вне категорий
avatar

Настоящее имя : Марина
Сообщения : 6583
Подарки :

СообщениеТема: Re: новые туфли 38-39 размер    Чт 15 Дек 2016, 19:53

Nana, ну давай я попробую, может не переломаю ноги))
Ты днем дома завтра??
Вернуться к началу Перейти вниз
Nana
Сумасшедшая Мамочка
Сумасшедшая Мамочка
avatar

Настоящее имя : Мама Кошка
Сообщения : 29035
Подарки :

СообщениеТема: Re: новые туфли 38-39 размер    Чт 15 Дек 2016, 20:01

Ромашка пишет:
Nana, ну давай я попробую, может не переломаю ноги)) Ты днем дома завтра??
ага, болеем мы, сидим дома
Вернуться к началу Перейти вниз
Nana
Сумасшедшая Мамочка
Сумасшедшая Мамочка
avatar

Настоящее имя : Мама Кошка
Сообщения : 29035
Подарки :

СообщениеТема: Re: новые туфли 38-39 размер    Пт 27 Янв 2017, 00:14

Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Лелу
Мама вне категорий
Мама вне категорий
avatar

Настоящее имя : Елена
Сообщения : 3414
Подарки :

СообщениеТема: Re: новые туфли 38-39 размер    Пт 27 Янв 2017, 00:45

Nana, а сколько см каблук?
Вернуться к началу Перейти вниз
Nana
Сумасшедшая Мамочка
Сумасшедшая Мамочка
avatar

Настоящее имя : Мама Кошка
Сообщения : 29035
Подарки :

СообщениеТема: Re: новые туфли 38-39 размер    Пт 27 Янв 2017, 00:57

Лелу пишет:
а сколько см каблук?
13 см. Wink
Вернуться к началу Перейти вниз
Лелу
Мама вне категорий
Мама вне категорий
avatar

Настоящее имя : Елена
Сообщения : 3414
Подарки :

СообщениеТема: Re: новые туфли 38-39 размер    Пт 27 Янв 2017, 01:30

Nana, Shocked Ого-го высоковаты для меня жаль, правда если колодка удобная их и не почувствуешь наверно. Тоже от каблуков совсем отвыкла, тут от 4см голова то кружится Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Nana
Сумасшедшая Мамочка
Сумасшедшая Мамочка
avatar

Настоящее имя : Мама Кошка
Сообщения : 29035
Подарки :

СообщениеТема: Re: новые туфли 38-39 размер    Пт 27 Янв 2017, 01:39

Лелу, вот и для меня, но ноги в них красивыееееее Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Лелу
Мама вне категорий
Мама вне категорий
avatar

Настоящее имя : Елена
Сообщения : 3414
Подарки :

СообщениеТема: Re: новые туфли 38-39 размер    Пт 27 Янв 2017, 01:47

Nana, верю. походу вся красивая, высокая, стройнаяслюни эх мечта блин. ну все не по теме уже пошла. удали потом сообщения Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Nana
Сумасшедшая Мамочка
Сумасшедшая Мамочка
avatar

Настоящее имя : Мама Кошка
Сообщения : 29035
Подарки :

СообщениеТема: Re: новые туфли 38-39 размер    Пт 27 Янв 2017, 01:56

Лелу, не могу удалять, я не модератор этого раздела  привет
Вернуться к началу Перейти вниз
Nana
Сумасшедшая Мамочка
Сумасшедшая Мамочка
avatar

Настоящее имя : Мама Кошка
Сообщения : 29035
Подарки :

СообщениеТема: Re: новые туфли 38-39 размер    Чт 01 Мар 2018, 03:54

Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Nana
Сумасшедшая Мамочка
Сумасшедшая Мамочка
avatar

Настоящее имя : Мама Кошка
Сообщения : 29035
Подарки :

СообщениеТема: Re: новые туфли 38-39 размер    Пт 18 Май 2018, 15:00

Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: новые туфли 38-39 размер    

Вернуться к началу Перейти вниз
 

новые туфли 38-39 размер

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мамочки Ханты-Мансийска :: ДОСКА ЧАСТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ :: Рынок :: Продам :: Продам: взрослая одежда, обувь
-