| | кем вы мечтали стать в детстве, юношестве? | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
Ula Мамочки, улыбаемся!!!

Настоящее имя : Юлия Сообщения : 1591 Подарки : 
 | |  | | Ula Мамочки, улыбаемся!!!

| |  | | Ula Мамочки, улыбаемся!!!

| |  | | Серебряная Лилия Заслуженная мама

Настоящее имя : ???? Сообщения : 2302 Подарки : 
 | Тема: Re: кем вы мечтали стать в детстве, юношестве? Ср 29 Сен 2010, 20:20 | |
| я хотела в самом самом детстве стать ветеринаром! потом хотела быть певицей, обязательно знаменитой!)))) в конце школы хотела на налоги поступать. теперь я юрист! |
|  | | Smile Мама со стажем

Настоящее имя : Марио Сообщения : 547 Подарки :
 | Тема: Re: кем вы мечтали стать в детстве, юношестве? Ср 29 Сен 2010, 22:17 | |
| В детстве не помню кем хотела быть,а вот в школьное время хотела быть модельером-дизайнером. Почему-то прельщала меня эта профессия, но за неимением хорошей фантазии и умения рисовать пришлось как-то расстаться с этой идеей. А может взять и пойти на какие-нибудь курсы по рисованию? Так для себя... Не знаю может стены изрисовать в квартире или картины свои дарить друзьям Кто-нибудь знает о таких курсах, а? интересно! |
|  | | Morskaia Ранимая

Настоящее имя : Марина Сообщения : 8236 Подарки : 
 | |  | | Helen Мама вне категорий

Настоящее имя : Елена Сообщения : 23465 Подарки : 
 | Тема: Re: кем вы мечтали стать в детстве, юношестве? Чт 30 Сен 2010, 03:50 | |
| Учителем, но это еще в детстве, потом вообще не знала куда пойти, пошла на бухгалтера, как на более "престижную" профессию на тот момент в Хантах... А так вообще нет ощущения, что мое это... Правда организации все специфические в кот. проработала... |
|  | | chalita Мама вне категорий

Настоящее имя : Наталья Сообщения : 5641 Подарки : 
 | Тема: Re: кем вы мечтали стать в детстве, юношестве? Чт 30 Сен 2010, 04:47 | |