Мамочки Ханты-Мансийска
Мамочки Ханты-Мансийска


ФорумПорталРегистрацияВход

Поделиться
 

 Зимние малыши 2014-2015

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3 ... 20 ... 40  Следующий
АвторСообщение
Helen
Мама вне категорий
Мама вне категорий
Helen

Настоящее имя : Елена
Сообщения : 23465
Подарки : Зимние малыши 2014-2015 Empty

Зимние малыши 2014-2015 Empty
СообщениеТема: Зимние малыши 2014-2015    Зимние малыши 2014-2015 Icon_minitime1Вт 07 Апр 2015, 07:42

Зимние малыши 2014-2015 4nm7bqgozuem5wfa4n41bwfh4napbq6ttxeatwfary3dycjwfw3dycjirdem8wfu
Зимние малыши 2014-2015 Razdelitel7


Зимние малыши 2014-2015 89e4a0adcefc4843de159184535df4f2

Болталка  для мамочек, у которых детки родились зимой 2014-2015 года  ребенок
Будем делиться опытом, переживаниями и всем, что связано с нашими малышами баю

Присоединяйтесь!  д29

23 ноября 2014г. - Мария, мама Настёнка
25 ноября 2014г. - Михаил, мама нунуха
01 декабря 2014г. - Анастасия, мама Helen
10 декабря 2014г. - Яна, мама Ольгушка
30 декабря 2014г. - Эльдар, мама Zvezda
31 декабря 2014г. -  Артём, мама Natalka_8309
05 января 2015г. - Владимир, мама Масяня
13 января 2015г. - Леонид, мама Катеринка
14 января 2015г. - Виктория, мама Евгения Анатольевна
01 февраля 2015г. - Дмитрий, мама kopeva
06 февраля 2015г. - Ксения, мама Zzzt


Зимние малыши 2014-2015 7428
Полезные ссылки:
Как научить ребенка переворачиваться?
Канал Ларисы Свиридовой


Зимние малыши 2014-2015 1478_U1N6

Зимние малыши 2014-2015 1595_PrR7


Последний раз редактировалось: Helen (Чт 16 Апр 2015, 17:43), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Natalka_8309
Активная мама
Активная мама
Natalka_8309

Настоящее имя : Наталья
Сообщения : 245
Подарки : Зимние малыши 2014-2015 Empty

Зимние малыши 2014-2015 Empty
СообщениеТема: Re: Зимние малыши 2014-2015    Зимние малыши 2014-2015 Icon_minitime1Вт 07 Апр 2015, 07:45

Helen, ну тогда да конечно. А нам сказали получите всё и сразу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Евгения Анатольевна
Активная мама
Активная мама
Евгения Анатольевна

Настоящее имя : Евгения
Сообщения : 212
Подарки : Зимние малыши 2014-2015 Empty

Зимние малыши 2014-2015 Empty
СообщениеТема: Re: Зимние малыши 2014-2015    Зимние малыши 2014-2015 Icon_minitime1Вт 07 Апр 2015, 07:49

Я нас из роддома на следующий день домой отправили, бцж поставили и все!
Вернуться к началу Перейти вниз
Natalka_8309
Активная мама
Активная мама
Natalka_8309

Настоящее имя : Наталья
Сообщения : 245
Подарки : Зимние малыши 2014-2015 Empty

Зимние малыши 2014-2015 Empty
СообщениеТема: Re: Зимние малыши 2014-2015    Зимние малыши 2014-2015 Icon_minitime1Вт 07 Апр 2015, 07:53

Евгения Анатольевна, это когда рожают много народу и ложить некуда, они всех на следующий день выгоняют...
Вернуться к началу Перейти вниз
Helen
Мама вне категорий
Мама вне категорий
Helen

Настоящее имя : Елена
Сообщения : 23465
Подарки : Зимние малыши 2014-2015 Empty

Зимние малыши 2014-2015 Empty
СообщениеТема: Re: Зимние малыши 2014-2015    Зимние малыши 2014-2015 Icon_minitime1Вт 07 Апр 2015, 07:54

Евгения Анатольевна, странно. У нас в первый день мам всех по очереди обследовали узи, флюорография, на второй деток, анализы взяли и на узи - 3 разных. На третий день слух проверили. У меня у самой кровь еще плохая была, поэтому на 4 все пересдала сама, потом ребенок, тк узи плохие оказались, и только потом выписали. А еще меня лечить хотели, лейкоциты снижать. Писец, думала вообще не выпишут.


Зимние малыши 2014-2015 1478_U1N6

Зимние малыши 2014-2015 1595_PrR7
Вернуться к началу Перейти вниз
Helen
Мама вне категорий
Мама вне категорий
Helen

Настоящее имя : Елена
Сообщения : 23465
Подарки : Зимние малыши 2014-2015 Empty

Зимние малыши 2014-2015 Empty
СообщениеТема: Re: Зимние малыши 2014-2015    Зимние малыши 2014-2015 Icon_minitime1Вт 07 Апр 2015, 07:54

Natalka_8309, нас в 1 палате 4 чел было, нашли места, блин.


Зимние малыши 2014-2015 1478_U1N6

Зимние малыши 2014-2015 1595_PrR7
Вернуться к началу Перейти вниз
Natalka_8309
Активная мама
Активная мама
Natalka_8309

Настоящее имя : Наталья
Сообщения : 245
Подарки : Зимние малыши 2014-2015 Empty

Зимние малыши 2014-2015 Empty
СообщениеТема: Re: Зимние малыши 2014-2015    Зимние малыши 2014-2015 Icon_minitime1Вт 07 Апр 2015, 07:55

Helen, ой я там же лежала справа у окна...
Вернуться к началу Перейти вниз
Helen
Мама вне категорий
Мама вне категорий
Helen

Настоящее имя : Елена
Сообщения : 23465
Подарки : Зимние малыши 2014-2015 Empty

Зимние малыши 2014-2015 Empty
СообщениеТема: Re: Зимние малыши 2014-2015    Зимние малыши 2014-2015 Icon_minitime1Вт 07 Апр 2015, 07:57

Natalka_8309, на моем месте co_ol это где отдельная? Не в ряд. Если да, томне ваще там не понравилось. Лампы нет, чтоб реб посмотреть, душевой своей тоже. Как вспомню, так мрак прям.


Зимние малыши 2014-2015 1478_U1N6

Зимние малыши 2014-2015 1595_PrR7
Вернуться к началу Перейти вниз
Natalka_8309
Активная мама
Активная мама
Natalka_8309

Настоящее имя : Наталья
Сообщения : 245
Подарки : Зимние малыши 2014-2015 Empty

Зимние малыши 2014-2015 Empty
СообщениеТема: Re: Зимние малыши 2014-2015    Зимние малыши 2014-2015 Icon_minitime1Вт 07 Апр 2015, 07:59

Helen, да за холодильником блин.... Да там вообще жесть ни душа ни спокойствия...
Вернуться к началу Перейти вниз
Евгения Анатольевна
Активная мама
Активная мама
Евгения Анатольевна

Настоящее имя : Евгения
Сообщения : 212
Подарки : Зимние малыши 2014-2015 Empty

Зимние малыши 2014-2015 Empty
СообщениеТема: Re: Зимние малыши 2014-2015    Зимние малыши 2014-2015 Icon_minitime1Вт 07 Апр 2015, 08:00

Я утром родила, взяли анализы у меня, узи и флю на следующий день прошла, ребенка посмотрели и все после обеда домой, конечно врачи сначала мои результаты анализов посмотрели.
Вернуться к началу Перейти вниз
Helen
Мама вне категорий
Мама вне категорий
Helen

Настоящее имя : Елена
Сообщения : 23465
Подарки : Зимние малыши 2014-2015 Empty

Зимние малыши 2014-2015 Empty
СообщениеТема: Re: Зимние малыши 2014-2015    Зимние малыши 2014-2015 Icon_minitime1Вт 07 Апр 2015, 08:06

Natalka_8309, угу. У нас один заплачет, трое подхватывают, то мамаши по сотовым переговариваются. Вообще тишины не было.


Зимние малыши 2014-2015 1478_U1N6

Зимние малыши 2014-2015 1595_PrR7
Вернуться к началу Перейти вниз
Natalka_8309
Активная мама
Активная мама
Natalka_8309

Настоящее имя : Наталья
Сообщения : 245
Подарки : Зимние малыши 2014-2015 Empty

Зимние малыши 2014-2015 Empty
СообщениеТема: Re: Зимние малыши 2014-2015    Зимние малыши 2014-2015 Icon_minitime1Вт 07 Апр 2015, 08:08

Евгения Анатольевна, повезло. Нам всё впроть до слуха проверили.
Вернуться к началу Перейти вниз
Natalka_8309
Активная мама
Активная мама
Natalka_8309

Настоящее имя : Наталья
Сообщения : 245
Подарки : Зимние малыши 2014-2015 Empty

Зимние малыши 2014-2015 Empty
СообщениеТема: Re: Зимние малыши 2014-2015    Зимние малыши 2014-2015 Icon_minitime1Вт 07 Апр 2015, 08:10

Helen, да так же было. У одной молока не было видимо вообще ничего орал безбожно ребенок, пока я её за смесью не отправила чтобы не мучать ребенка и он спать сразу завалился. Вторая из деревни была, на своих из деревни по сотовому орала... в душ к соседям, а они тоже в шоке... жесть...
Вернуться к началу Перейти вниз
Ольгушка
Заслуженная мама
Заслуженная мама
Ольгушка

Настоящее имя : Ольга
Сообщения : 2614
Подарки : Зимние малыши 2014-2015 Empty

Зимние малыши 2014-2015 Empty
СообщениеТема: Re: Зимние малыши 2014-2015    Зимние малыши 2014-2015 Icon_minitime1Вт 07 Апр 2015, 08:19

Всем привет! Я вас читаю, писать не успеваю!!! Мы на больничном со старшей-на прием завтра наверно вырвемся! Или в четверг! Вчера просидели дома, сегодня обязательно идем гулять! Темпы нет, кашель сильный правда-но на часик можно я думаю !
Вернуться к началу Перейти вниз
Евгения Анатольевна
Активная мама
Активная мама
Евгения Анатольевна

Настоящее имя : Евгения
Сообщения : 212
Подарки : Зимние малыши 2014-2015 Empty

Зимние малыши 2014-2015 Empty
СообщениеТема: Re: Зимние малыши 2014-2015    Зимние малыши 2014-2015 Icon_minitime1Вт 07 Апр 2015, 08:29

Зато потом к нам домой приходили слух проверять! мне повезло в палате Тихо у нас было, ребенок у соседки не буянил и моя вроде тоже спокойная была )
Вернуться к началу Перейти вниз
Natalka_8309
Активная мама
Активная мама
Natalka_8309

Настоящее имя : Наталья
Сообщения : 245
Подарки : Зимние малыши 2014-2015 Empty

Зимние малыши 2014-2015 Empty
СообщениеТема: Re: Зимние малыши 2014-2015    Зимние малыши 2014-2015 Icon_minitime1Вт 07 Апр 2015, 08:31

А у нас было весело однако!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Helen
Мама вне категорий
Мама вне категорий
Helen

Настоящее имя : Елена
Сообщения : 23465
Подарки : Зимние малыши 2014-2015 Empty

Зимние малыши 2014-2015 Empty
СообщениеТема: Re: Зимние малыши 2014-2015    Зимние малыши 2014-2015 Icon_minitime1Вт 07 Апр 2015, 09:11

не поставили нам бцж - температура 37,0. на четверг отложили.


Зимние малыши 2014-2015 1478_U1N6

Зимние малыши 2014-2015 1595_PrR7
Вернуться к началу Перейти вниз
Natalka_8309
Активная мама
Активная мама
Natalka_8309

Настоящее имя : Наталья
Сообщения : 245
Подарки : Зимние малыши 2014-2015 Empty

Зимние малыши 2014-2015 Empty
СообщениеТема: Re: Зимние малыши 2014-2015    Зимние малыши 2014-2015 Icon_minitime1Вт 07 Апр 2015, 09:20

Helen, вы простыли или так температурите?
Вернуться к началу Перейти вниз
Helen
Мама вне категорий
Мама вне категорий
Helen

Настоящее имя : Елена
Сообщения : 23465
Подарки : Зимние малыши 2014-2015 Empty

Зимние малыши 2014-2015 Empty
СообщениеТема: Re: Зимние малыши 2014-2015    Зимние малыши 2014-2015 Icon_minitime1Вт 07 Апр 2015, 09:33

Natalka_8309, да хз, здоровая на вид вроде, не кашляла. Лоб и правда не прохладный, но в целом нормальный реб, не капризничает. Дома мерила 36,5 было. Но у нас градусов 26 дома, тепло. Думала поэтому. А там выше показало. Раз 6 на обеих руках перемеривали.


Зимние малыши 2014-2015 1478_U1N6

Зимние малыши 2014-2015 1595_PrR7
Вернуться к началу Перейти вниз
Natalka_8309
Активная мама
Активная мама
Natalka_8309

Настоящее имя : Наталья
Сообщения : 245
Подарки : Зимние малыши 2014-2015 Empty

Зимние малыши 2014-2015 Empty
СообщениеТема: Re: Зимние малыши 2014-2015    Зимние малыши 2014-2015 Icon_minitime1Вт 07 Апр 2015, 09:41

Helen, может вспотели пока шли.
Вернуться к началу Перейти вниз
Евгения Анатольевна
Активная мама
Активная мама
Евгения Анатольевна

Настоящее имя : Евгения
Сообщения : 212
Подарки : Зимние малыши 2014-2015 Empty

Зимние малыши 2014-2015 Empty
СообщениеТема: Re: Зимние малыши 2014-2015    Зимние малыши 2014-2015 Icon_minitime1Вт 07 Апр 2015, 09:50

Нам с Лизой, прививки не ставили до 6 месяцев, т.к была температура, так что Helen не переживайте, может так даже лучше!
Вернуться к началу Перейти вниз
Helen
Мама вне категорий
Мама вне категорий
Helen

Настоящее имя : Елена
Сообщения : 23465
Подарки : Зимние малыши 2014-2015 Empty

Зимние малыши 2014-2015 Empty
СообщениеТема: Re: Зимние малыши 2014-2015    Зимние малыши 2014-2015 Icon_minitime1Вт 07 Апр 2015, 09:52

Natalka_8309, да всякое может быть, в машине везли ее, и спала, щас докормлю перемерю.

Померила - 36,7. Хз может это и нормально. Дома на градуснике щас 26.


Зимние малыши 2014-2015 1478_U1N6

Зимние малыши 2014-2015 1595_PrR7
Вернуться к началу Перейти вниз
Zvezda
Супер-мама
Супер-мама
Zvezda

Настоящее имя : Мама
Сообщения : 1145
Подарки : Зимние малыши 2014-2015 Empty

Зимние малыши 2014-2015 Empty
СообщениеТема: Re: Зимние малыши 2014-2015    Зимние малыши 2014-2015 Icon_minitime1Вт 07 Апр 2015, 10:01

Были сегодня на приеме-все хорошо сказали через неделю прививку будет. Вес 7840 вроде навешали, рост 65 см, вот мы растем))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Helen
Мама вне категорий
Мама вне категорий
Helen

Настоящее имя : Елена
Сообщения : 23465
Подарки : Зимние малыши 2014-2015 Empty

Зимние малыши 2014-2015 Empty
СообщениеТема: Re: Зимние малыши 2014-2015    Зимние малыши 2014-2015 Icon_minitime1Вт 07 Апр 2015, 10:09

Zvezda, крупненький сынуля, у нас на данный момент где-то 7,2 кг вес, и рост 68-69...


Зимние малыши 2014-2015 1478_U1N6

Зимние малыши 2014-2015 1595_PrR7
Вернуться к началу Перейти вниз
Natalka_8309
Активная мама
Активная мама
Natalka_8309

Настоящее имя : Наталья
Сообщения : 245
Подарки : Зимние малыши 2014-2015 Empty

Зимние малыши 2014-2015 Empty
СообщениеТема: Re: Зимние малыши 2014-2015    Зимние малыши 2014-2015 Icon_minitime1Вт 07 Апр 2015, 10:13

Helen, да скорее всего. Просто немного прошлись, нервная система возбудилась чуток вот и температурка, я думаю что норм всё...
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




Зимние малыши 2014-2015 Empty
СообщениеТема: Re: Зимние малыши 2014-2015    Зимние малыши 2014-2015 Icon_minitime1

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Зимние малыши 2014-2015

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 40На страницу : 1, 2, 3 ... 20 ... 40  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мамочки Ханты-Мансийска :: БОЛТАЛКА :: Ровесники-