Мамочки Ханты-Мансийска
Мамочки Ханты-Мансийска


ФорумПорталРегистрацияВход

Поделиться
 

 ноябрь 2009 - февраль 2010

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1 ... 12 ... 21, 22, 23, 24  Следующий
АвторСообщение
Рыженькая Мама
Рыжая Бестия
Рыжая Бестия
Рыженькая Мама

Настоящее имя : Настенька
Сообщения : 1796
Подарки : ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty


ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty
СообщениеТема: ноябрь 2009 - февраль 2010    ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Icon_minitime1Чт 04 Окт 2012, 07:21

Первое сообщение в теме :

28.11.2009 - Мария и Полина, мама s_s_sunny
30.11.2009 - Артём, мама Астра
01.12.2009 - Ромка, мама Parvati_Patil
03.12.2009 - Алиса, мама Олекша
05.12.2009 - Анастасия, мама Мама_Лена
13.12.2009 - Настенька, мама ***Оленька***
14.12.2009 - Лерочка, мама Янна
16.12.2009 - Варенька, мама MoniKa
22.12.2009 - Максим, мама ЯЛО
23.12.2009 - Ульяна, Рыженькая мама
23.12.2009 - Лука, мама Настюша
23.12.2009 - София, мама Маша
04.01.2010 - Даниил, мама Инна
12.01.2010 - Эвелина, мама Margo
18.01.2010 - Артемка, мама Вера
09.02.2010 - Максим, мама таняК
12.02.2010 - Егор, мама Tykovka
17.02.2010 - Полиночка, мама Лена_мамочка

Болтаем  комп


Последний раз редактировалось: Рыженькая Мама (Чт 04 Окт 2012, 14:48), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз

АвторСообщение
s_s_sunny
Заслуженная мама
Заслуженная мама
s_s_sunny

Настоящее имя : Евгения
Сообщения : 2513
Подарки : ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty


ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ноябрь 2009 - февраль 2010    ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Icon_minitime1Пн 01 Сен 2014, 16:33

Клео пишет:
Девочки, у вас детки прыгают на таких мячиках?
У меня Маша очень любит ))) По всей квартире на нем прыгает )) Иногда боюсь что нос себе расшибет, но вроде нормально пока ))))
Вернуться к началу Перейти вниз
машинка
---
---
машинка

Настоящее имя : Алина
Сообщения : 2826
Подарки : ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty

ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ноябрь 2009 - февраль 2010    ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Icon_minitime1Вт 23 Сен 2014, 06:23

Margo пишет:
машинка пишет:
ходим на айкидо
ниче себе!как успехи?
Лапа пишет:
вот это надо обдумать
Клео пишет:
машинка, а есть телефончик? как тренер?

Общественная организация "Федерация Айкидо Ханты-Мансийского автономного округа" Председатель,тренер Соловьева Светлана Викторовна
2 Дан айкидо айкикай, высшее педагогическое образование, педагогический стаж работы с детьми с 1999 года.
тел: 89048722303, 89224846939

С детишками занимаются 2 тренера- Светлана Викторовна и Дмитрий Иванович. По детишкам видно, что им нравится-бегут, резвятся, веселятся. Занятие длится 1 час - разминка, пробежка, (приемы разные-повторение, новые), в конце игры разные -типа вышибалы и т.п.).
Мы ходим уже 3 месяца почти. Милена начала кувыркаться хорошо, знает некоторые приемы, термины, скакалку осваивает, колесо, шпагат, отжимание, поднимание туловища..... Мы довольны, есть куда выплеснуть детскую энергию.
ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 3ugICd5BnM_thumb
ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Ch33676Ghu_thumb

За неимением белого пояса вначале ходили с желтым поясом)


ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 1h1i0jf5b279jcj0jcce8ebe5edeef7eae520i0jb77100jdj0jd1e0f8e5edfceae5
Вернуться к началу Перейти вниз
IceBerry
Мама-Блондинка
Мама-Блондинка
IceBerry

Сообщения : 10459
Подарки : ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty

ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ноябрь 2009 - февраль 2010    ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Icon_minitime1Вт 23 Сен 2014, 06:47

про Соловьеву мнения раздваиваются. я бы своего наверное к Ситникову лучше отдала. но пока ходим на плавание, на следующий год может уговорю мужа повести на айкидо.
Вернуться к началу Перейти вниз
Плюшка
Заслуженная мама
Заслуженная мама
Плюшка

Настоящее имя : Аня
Сообщения : 1633

ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ноябрь 2009 - февраль 2010    ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Icon_minitime1Вт 23 Сен 2014, 08:40

IceBerry пишет:
ходим на плавание
а куда ходите? тоже своего хочу отдать. Пробовали на айкидо, но не пошло. Спросила у сына, он хотел бы на плавание
Вернуться к началу Перейти вниз
IceBerry
Мама-Блондинка
Мама-Блондинка
IceBerry

Сообщения : 10459
Подарки : ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty

ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ноябрь 2009 - февраль 2010    ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Icon_minitime1Вт 23 Сен 2014, 08:53

Плюшка, в Ледовый. контакты не подскажу, не знаю, муж записывал.
Вернуться к началу Перейти вниз
машинка
---
---
машинка

Настоящее имя : Алина
Сообщения : 2826
Подарки : ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty

ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ноябрь 2009 - февраль 2010    ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Icon_minitime1Вт 23 Сен 2014, 10:12

IceBerry пишет:
про Соловьеву мнения раздваиваются
Незнаю, моей дочери она очень нравится))) С нетерпением ждет занятия....


ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 1h1i0jf5b279jcj0jcce8ebe5edeef7eae520i0jb77100jdj0jd1e0f8e5edfceae5
Вернуться к началу Перейти вниз
Margo
Мечтать полезно
Margo

Настоящее имя : Маргарита
Сообщения : 16108
Подарки : ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty

ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ноябрь 2009 - февраль 2010    ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Icon_minitime1Пт 19 Дек 2014, 11:53

Учу дочку,что в рекламе всегда врут.Идет реклама косметики Лореаль,и там:"Вы этого достойны".Дочка мне:"А ты не достойна,да,мама?" rofl
Вернуться к началу Перейти вниз
IceBerry
Мама-Блондинка
Мама-Блондинка
IceBerry

Сообщения : 10459
Подарки : ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty

ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ноябрь 2009 - февраль 2010    ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Icon_minitime1Пт 19 Дек 2014, 12:07

Девочки сколько ваши дети ростом весом сейчас? зубы у кого-нибудь шатаются/выпадывают?
Вернуться к началу Перейти вниз
Margo
Мечтать полезно
Margo

Настоящее имя : Маргарита
Сообщения : 16108
Подарки : ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty

ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ноябрь 2009 - февраль 2010    ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Icon_minitime1Пт 19 Дек 2014, 12:08

IceBerry пишет:
сколько ваши дети ростом весом сейчас?
у нас 110 и весит примерно 20-21 кг
IceBerry пишет:
зубы у кого-нибудь шатаются/выпадывают?
у вас шатаются?
Вернуться к началу Перейти вниз
IceBerry
Мама-Блондинка
Мама-Блондинка
IceBerry

Сообщения : 10459
Подарки : ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty

ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ноябрь 2009 - февраль 2010    ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Icon_minitime1Пт 19 Дек 2014, 12:19

Margo, один верхний да, но мы им об ванну конкретно стукнулись месца 3 назад, может поэтому и ускорился с выпадением. но на рентгене вобще видно что постоянные зубы уже близко.
Вернуться к началу Перейти вниз
s_s_sunny
Заслуженная мама
Заслуженная мама
s_s_sunny

Настоящее имя : Евгения
Сообщения : 2513
Подарки : ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty


ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ноябрь 2009 - февраль 2010    ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Icon_minitime1Пт 19 Дек 2014, 12:36

Margo пишет:
"А ты не достойна,да,мама?"
Молодец )))))) Сообразительная )))))
У меня тоже девочки недоумевают все время: Вот почему в рекламе игрушки красивые и интересные, а когда покупаешь, то совсем не так? Так что тоже объясняем что реклама все врет))
IceBerry пишет:
сколько ваши дети ростом весом сейчас? зубы у кого-нибудь шатаются/выпадывают?
мы 104см , 17 и 18кг - Маруся у меня пухляш ))) А зубы все жду когда начнут шататься. Читала что как раз в 5 лет начинают выпадать, но у нас пока тишина..
Девочки, что вы деткам на Новый Год дарите?
Вернуться к началу Перейти вниз
***Оленька***
Заслуженная мама
Заслуженная мама
***Оленька***

Настоящее имя : Ольга
Сообщения : 1943
Подарки : ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty

ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ноябрь 2009 - февраль 2010    ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Icon_minitime1Пт 19 Дек 2014, 14:08

У нас у Насти рост в районе 104см а вес 17кг.
s_s_sunny, на НГ она у Деда мороза просит игру Акулья охота.
Вернуться к началу Перейти вниз
Margo
Мечтать полезно
Margo

Настоящее имя : Маргарита
Сообщения : 16108
Подарки : ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty

ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ноябрь 2009 - февраль 2010    ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Icon_minitime1Пт 19 Дек 2014, 14:44

s_s_sunny пишет:
Девочки, что вы деткам на Новый Год дарите?
я еще не купила подарок ( она любому обрадуется.Но лучше Пони Искорку купить,она ее обожает
Вернуться к началу Перейти вниз
Лапа
заМУРчательная мама
заМУРчательная мама
Лапа

Настоящее имя : Елена
Сообщения : 4520
Подарки : ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty

ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ноябрь 2009 - февраль 2010    ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Icon_minitime1Вс 21 Дек 2014, 11:03

IceBerry пишет:
сколько ваши дети ростом весом сейчас? зубы у кого-нибудь шатаются/выпадывают?
мы так и остаемся дюймовочкой 101/16,5, зубки не шатаются ребенок
s_s_sunny пишет:
Девочки, что вы деткам на Новый Год дарите?
пока ещё не знаю, т.к. со старшей сестрой письмо пишут дед морозу с пожеланиями, а потом родители будут дедушке помогать шепчет


Последний раз редактировалось: Лапа (Вс 21 Дек 2014, 14:40), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
IceBerry
Мама-Блондинка
Мама-Блондинка
IceBerry

Сообщения : 10459
Подарки : ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty

ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ноябрь 2009 - февраль 2010    ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Icon_minitime1Вс 21 Дек 2014, 14:37

наш робота Линка просит.
Вернуться к началу Перейти вниз
Плюшка
Заслуженная мама
Заслуженная мама
Плюшка

Настоящее имя : Аня
Сообщения : 1633

ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ноябрь 2009 - февраль 2010    ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Icon_minitime1Вс 21 Дек 2014, 17:19

***Оленька*** пишет:
на НГ она у Деда мороза просит игру Акулья охота.
Мой тоже её просит, если купите, подскажите где брали. Видела в Симе, но сейчас уже нет, в детском мире тоже.
Вернуться к началу Перейти вниз
***Оленька***
Заслуженная мама
Заслуженная мама
***Оленька***

Настоящее имя : Ольга
Сообщения : 1943
Подарки : ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty

ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ноябрь 2009 - февраль 2010    ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Icon_minitime1Пн 22 Дек 2014, 03:36

Плюшка, я в Лабиринте заказала 15го числа.
Вернуться к началу Перейти вниз
s_s_sunny
Заслуженная мама
Заслуженная мама
s_s_sunny

Настоящее имя : Евгения
Сообщения : 2513
Подарки : ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty


ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ноябрь 2009 - февраль 2010    ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Icon_minitime1Вс 18 Янв 2015, 09:43

Девочки, ваши детки уже задают вам вопросы откуда берутся дети и "почему мальчики и девочки отличаются писей"?
Вчера обошла все книжные и что то мне ни чего не понравилось на эту тему.. Как вы объясняете?
Вернуться к началу Перейти вниз
Margo
Мечтать полезно
Margo

Настоящее имя : Маргарита
Сообщения : 16108
Подарки : ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty

ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ноябрь 2009 - февраль 2010    ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Icon_minitime1Вс 18 Янв 2015, 13:49

s_s_sunny пишет:
откуда берутся дети
ну у нас спрашивала,раз сестра родилась)) Объясняли,что когда мама с папой друг друга любят,то решают завести ребеночка,крепко обнимаются,целуются,и ляялька в животе появляется.Пока прокатывает.
Вернуться к началу Перейти вниз
s_s_sunny
Заслуженная мама
Заслуженная мама
s_s_sunny

Настоящее имя : Евгения
Сообщения : 2513
Подарки : ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty


ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ноябрь 2009 - февраль 2010    ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Icon_minitime1Вс 18 Янв 2015, 15:03

Margo, нашла сегодня в лабиринте книжку, решила все таки заказать. У нас уже так не прокатывает ) Им все подробности подавай.. ))
Вернуться к началу Перейти вниз
Parvati_Patil
-
-
Parvati_Patil

Настоящее имя : Parvati
Сообщения : 5525
Подарки : ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty

ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ноябрь 2009 - февраль 2010    ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Icon_minitime1Пн 26 Янв 2015, 08:05

Нашему пофиг на этот вопрос, больше интересует кто сильнее, диноботы или десептиконы Very Happy мужики, что с них взять ))


умиляется http://vk.com/resnicyhm
Ламинирование натуральных ресниц, перманентный макияж.    
Вернуться к началу Перейти вниз
s_s_sunny
Заслуженная мама
Заслуженная мама
s_s_sunny

Настоящее имя : Евгения
Сообщения : 2513
Подарки : ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty


ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ноябрь 2009 - февраль 2010    ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Icon_minitime1Пн 26 Янв 2015, 09:27

Parvati_Patil пишет:
диноботы или десептиконы
даже слов таких не знаю)))))
Parvati_Patil, все равно же когда нибудь заинтересуется )
Вернуться к началу Перейти вниз
Margo
Мечтать полезно
Margo

Настоящее имя : Маргарита
Сообщения : 16108
Подарки : ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty

ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ноябрь 2009 - февраль 2010    ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Icon_minitime1Пн 09 Фев 2015, 15:16

Стыд-позор!Ребенок ругнлся при бабушке:...б твою мать. Embarassed Embarassed Я такое пару раз сказала,запнувшись об ее игрушки,и она запомнила!!Засранка.нет,чтоб умное чего сказать,а.А мне так стыдно теперь zastrel
Вернуться к началу Перейти вниз
s_s_sunny
Заслуженная мама
Заслуженная мама
s_s_sunny

Настоящее имя : Евгения
Сообщения : 2513
Подарки : ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty


ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ноябрь 2009 - февраль 2010    ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Icon_minitime1Вт 10 Фев 2015, 04:14

Margo, Да ладно)))) у всех наверное бывает)))) Просто объяснить спокойно что это не хорошие слова)) У меня дети частенько пообщавшись с более взрослыми детишками говорят всякие гадости.. просто объясняем.. как то понимают и больше так не говорят )
А так, думаю и мы в детстве наслушавшись наших пап и мам говорили что-нибудь этакое))))
Вернуться к началу Перейти вниз
IceBerry
Мама-Блондинка
Мама-Блондинка
IceBerry

Сообщения : 10459
Подарки : ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty

ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ноябрь 2009 - февраль 2010    ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Icon_minitime1Вт 24 Фев 2015, 20:15

у нас сегодня выпал первый зуб
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Empty
СообщениеТема: Re: ноябрь 2009 - февраль 2010    ноябрь 2009 - февраль 2010 - Страница 22 Icon_minitime1

Вернуться к началу Перейти вниз
 

ноябрь 2009 - февраль 2010

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 22 из 24На страницу : Предыдущий  1 ... 12 ... 21, 22, 23, 24  Следующий

 Похожие темы

-
» Худенькая русская красавица в жестокой групповушке / Jami Jay (2010) DVDRip

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мамочки Ханты-Мансийска :: БОЛТАЛКА :: Ровесники-